вторник, 11 февраля 2020 г.

41 группе к уроку 25.02.20


Читать, учить § 19-21
На сайте уроки 28-32 (готовьтесь к СР)
Для тех, кто отсутствовал 11.02.2020.
Выполните виртуальную практическую работу, оформите на двойном листе и сдайте на проверку (или отправьте фото на почту gpchelkina@gmail.com)
Практическая работа
Решение экспериментальных задач по теме «Спирты»
Цель работы: Закрепить знания и умения проведения качественных реакций спиртов и фенола.
Реактивы и оборудование: Сульфат меди (II), гидроксид натрия, глицерин, этанол в пробирке №, медная проволока.
Ход работы:

Отчёт о проделанной работе оформите в виде таблицы
Номер и
название опыта
Что делали?
(рисунок)
Наблюдения. Выводы. УХР.
Опыт №1 Качественная реакция предельных одноатомных спиртов – окисление этанола оксидом меди (II).

1. Раскалить  медную проволоку в пламени спиртовки.
2. Опустите раскалённую спираль из медной проволоки в пробирку с этиловым  спиртом.
Что наблюдаете? Запишите уравнения соответствующих химических реакций.
Запишите уравнения соответствующих химических реакций.
Cu + O2 → ?
CH3-CH2-OH + CuO → ? + ? + ?


Опыт №2 Качественная реакция многоатомных спиртов – взаимодействие глицерина с гидроксидом меди (II).

1. В чистую пробирку налить 1-2 мл раствора гидроксида  натрия и добавить к нему 2-3 капли раствора сульфата меди (II) до выпадения осадка.
2. К осадку добавить раствор глицерина и взболтать.
Что наблюдаете? Запишите уравнения соответствующих химических реакций.
Запишите уравнения соответствующих химических реакций.
CuSO4 + NaOH → ? + ?
Глицерин  + ? → ? + ?

Вывод:       

Комментариев нет:

Отправка комментария

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.